Современные материалы и конструкции для создания инфраструктуры

Плиты КДМ-МОБИКОМ

Дорожная плита КДМ-Мобиком 1, размер 4х2 м
Размер: 4 х 2 м
Нагрузка: до 120 тонн
Масса: 750 кг
Участки: Обводненные участки, суглинки, болота 1 и 2 типа

Дорожная плита КДМ-Мобиком 1, размер 6х2 м
Размер: 6 х 2 м
Нагрузка: до 120 тонн
Масса: 1100 кг
Участки: Обводненные участки, болота 1,2 типа

Дорожная плита КДМ-Мобиком 2, размер 6х2 м
Размер: 6 х 2 м
Нагрузка: до 80 тонн
Масса: 460 кг
Участки: Обводненные участки, болота 1,2 типа

Дорожная плита КДМ-Мобиком 3, размер 3х1,5 м
Размер: 3 х 1,5 м
Нагрузка: до 50 тонн
Масса: 280 кг
Участки: Обводненные участки, болота 1 типа

Где используется строительная плита КДМ-МОБИКОМ

Обычно комбинированные плиты рассчитываются из необходимости применять их для техники малой и средней тоннажности. Однако КДМ-МОБИКОМ — особый тип матов, который нужен там, где обычной, лёгкой плиты недостаточно. Это дорожное изделие широко применяется в России при необходимости настелить временную дорогу для тяжёлой техники, а порой — даже небольших автопоездов. Соответственно, и технические особенности тут иные:

  • большие размеры листа. Минимальный габарит в ширину — полтора метра, в длину — три, есть и листы в два раза больше. Габариты высчитать очень просто — с запасом на прохождение тяжёлого трака;
  • малая плита КДМ-МОБИКОМ выдерживает вес до 80 тонн, большая — до сотни, что покрывает нужды строительства с лихвой;
  • масса одной такой дорожной плиты — 800 кг, что уже отменяет моментальный монтаж и требует под строительные плиты КДМ-МОБИКОМ и подготовки грунта, и соответствующий погрузчик;
  • состав композита и внешнее покрытие подобраны так, чтобы успешно сопротивляться избыточной обводненности и внешним осадкам.
Для современного строительства в России купить большегрузные плиты кдм мобиком — значит сильно модернизировать строительство независимо от его объёмов. Безусловно, бетон до сих пор широко используется, однако дорожная плита нового типа распространена в сложных климатических условиях, где классическую бетонную дорогу прокладывать либо дорого, либо времени нет. Также бывают ситуации, когда капитальное строительство попросту на было запланировано изначально, а трасса подлежит довольно скорой разборке.
© Все права защищены 2024