Современные материалы и конструкции для создания инфраструктуры

Плиты для возведения временных вертолетных площадок и дронопортов

Презентация Вертолетная площадка - Опыт применения


Покрытия дронопортов могут значительно отличаться в зависимости от типов, используемых БПЛА. Большинство БПЛА значительно легче и меньше в размерах, чем самолёты и вертолёты, поэтому и покрытия и их размеры будут меньше и тоньше. Для некоторых БПЛА вообще не требуются покрытия, они могут взлетать и приземляться на грунт или любое другое твердое покрытие или вообще используют для взлета специальные катапульты. Однако не стоит исключать наличие тяжелых БПЛА, которые могут весить от нескольких сотен килограммов до нескольких тонн, для таких БПЛА устройство искусственных покрытий становится обязательным.



Наша компания имеет огромный опыт в проектировании всех типов покрытий посадочных площадок для вертолётов и самолётов, поэтому мы с лёгкостью можем подобрать и разработать проект покрытий для дронопортов. Исходя из нашего опыта основными типами покрытий для дронопортов будут: • Асфальтобетонные покрытия; • Монолитные железобетонные покрытий; • Сборные железобетонные покрытия (плиты ПАГ, дорожные плиты); • Сборные покрытия из композитов и полимеров.


ГК «Капитал Строй Проект» и входящее в его структуру ООО «ПОЛИМЕРТЕХ» обладают накопленным изготовления покрытий из полимерных и композиционных материалов, в том числе, для обустройства быстровозводимых временных дорог и вертолетных площадок. ГК "КСП" имеет в своем арсенале решения, подходящие для обустройства временных быстровозводимых посадочных площадок и дронопортов на различных грунтах, включая слабые и обводненные основания.


Продукция ГК "КСП" полностью изготавливается из российских компонентов и соответствует высочайшим стандартам качества, позволяющим удерживать лидирующие позиции на рынке. Считаем, что вариант устройства покрытий из композитных и полимерных плит будет очень востребованным, поскольку обладает явными преимуществами по сравнению с остальными типами покрытий.



Сама идея использования БПЛА подразумевает удешевление процесса авиаперевозок, поэтому и дронопорты должны быть менее затратными при устройстве по сравнению с посадочными площадками, вертодромами и аэродромами. И для оптимизации стоимости строительства применение сборных покрытий значительно сокращает затраты, в отличии от устройства капитальных покрытий из асфальтобетона или монолитного железобетона. Это обусловлено в том числе и тем, что сборные покрытия не являются объектами капитального строительства, а значит не требуют выполнения полного комплекса инженерных изысканий, разработки полных версий Проектной и Рабочей документации, прохождения экспертиз, получения разрешений на строительство. Как и говорилось ранее большинство БПЛА значительно легче, чем самолёты и вертолёты, поэтому и толщины покрытий могут быть значительно меньше.


В случае применения железобетонных плит ПАГ или ПНД мы получаем избыточную несущую способность в виду отсутствия сортамента железобетонных плит с толщиной до 5 см (железобетонные плиты такой толщины не выпускаются в связи с недостаточной прочностью бетона при таких толщинах для сохранения целостности плиты), композитные или полимерные плиты можно выполнять толщиной от 1,5 см в зависимости от необходимых показателей несущей способности. Уменьшение толщины плит также напрямую обеспечивает уменьшение стоимости устройства покрытий. Также стоит отметить возможность выпуска композитных и полимерных плит различных размеров в том числе с размерами 1000 см х 1000 см, которые весят в пределах 25 кг, что позволяет осуществлять монтаж покрытия одним человеком без применения средств механизации. Подобного рода покрытия рассчитаны на применение при температурах от -70 до +60 °С. И не менее важным фактором является возможность повторного использования плит (оборачиваемость достигает 50 циклов).

Плиты КДМ Мобиком 1 и КДМ-ЭКС 3 – запатентованные современные решения для возведения временных вертолетных площадок и дронопортов в самых сложных условиях и переносное решение для обеспечения безопасности полетов в изолированной и гористой местности, а также на болотах и иных слабых основаниях. 


Технические характеристики

КДМ-Мобиком

  • Размер – 6x2

  • Оборачиваемость – не менее 25 циклов;

  • Допустимые нагрузки – до 120 тонн;

  • Условия эксплуатации – болота I,II типа

  • Масса – 1100 кг

  • Поверхностей для эксплуатации – 1

  • Время установки площадки 24х24 – не более 5 часов;

КДМ-ЭКС 3

  • Размер – 6x2

  • Оборачиваемость – не менее 50 циклов;

  • Допустимые нагрузки – до 120 тонн;

  • Условия эксплуатации – болота I типа

  • Масса – 330 кг

  • Поверхностей для эксплуатации – 2

  • Время установки площадки 24х24 – не более 3 часов;

Полимерные дорожные маты Капитал Строй Проект позволяют:

  • оперативно создавать временные посадочные площадки в неподготовленных, а также обводненных местах;

  • осуществлять мобильное перебазирование;

  • повышать безопасность при эксплуатации вертолетов;

  • многократно использовать изделия;

  • снижать затраты на организацию временных посадочных площадок;

  • сохранять окружающую среду.


Дорожные плиты КДМ в качестве покрытия для временных вертолетных площадок в том числе подходят для быстрого развертывания для оборонных и частных предприятий. Их можно использовать на суше с разным типом грунта, в пустынной местности, водно-болотных угодьях, в озерах или руслах рек, в горах.


Технология портативной вертолетной площадки привносит новые измерения в экономичность, эффективность и безопасность, и позволяет быстро действовать при чрезвычайных происшествиях, предлагая пилоту и операторам наземной бригады новые возможности для лучшей поддержки вертолета и логистических операций.


Если у вас есть вопросы или вы желаете купить дорожные плиты для возведения вертолетной площадки в нашей компании оставьте заявку на звонок. Специалисты перезвонят в ближайшее время. 


© Все права защищены 2024